Дж. Гордон Холт и Ларри Арчибальд, Stereophile, октябрь, 1988 |
|||||||||
В 1966 году заядлыми аудиофилами Арнольдом Нуделем и Кэри Кристи и Джоном Ульрихом. Арни и Джон были сотрудниками аэрокосмической лаборатории, расположенной в Южной Калифорнии, а Кэри - авиапилот. |
|||||||||
По выходным и вечерами они в течение 18 месяцев работали в гараже Нуделя, чтобы сделать первый в мире гибридный электростатический/динамический громкоговоритель. Только за материалы они заплатили около $5000. Популярный миф, что все действительно известные производители аудиофильных компонентов начинали в подвале или гараже напрямую относятся именно к ним. |
|||||||||
Система позиционировалась как Servo-Statik 1 и предлагалась за огромную для своего времени сумму $1795. Когда в то время, самый дорогой громкоговоритель из перечисленных в стерео обзоре "Stereo/Hi-Fi Directory" был JBL "Metregon" за $1230. |
|||||||||
|
|||||||||
Правда, на тестирование для Stereophile поступил всего лишь опытный прототип, но неудачно изготовленные среднечастотные панели во время проведения тестов не предвещали ничего хорошего для акустики в последствие используемой в качестве коммерческого продукта. Тем не менее, звук при воспроизведении SS-1A был очень достоверным. Акустику Infinity Servo-Statik 1А в обзоре Stereophile, Vol.III № 9 рецензент называет в качестве одной из двух наиболее точных из доступных акустических систем. |
|||||||||
Создавалось впечатление, что, по-видимому, Infinity никогда не решит проблему среднечастотной панели. Вместо этого, в компании обошли вопрос, полностью отказавшись электростатического подхода. В 1976 году был применен драйвер «Strathearn» изготавливаемый по технологии EMIT (Electro-Magnetic Induction Tweeter.) |
|||||||||
Это по сути это двухтактный ленточный преобразователь со звуковой катушкой, изготавливаемой по патентованной технологии методом травления, позже EMIT была дополнена среднечастотной версией с аббревиатурой EMIM. И эти две технологии легли в основу всех последующих динамиков от Infinity, начиная с бюджетных серий для автомобиля до больших акустических систем Infinity IRS V стоимостью $45000. |
|||||||||
Со стоимостью чуть более $10000 за пару, IRS Beta выглядела бедным родственником в сравнении с флагманом Infinity IRS V. В конце концов, высокая цена у покупателя ассоциируется с компонентами более высокого качества, не так ли? Особенно, когда производитель делает сразу обе модели. Но поставив этот вопрос перед сотрудниками в Infinity, вы получите уклончивый ответ. Нет, они скажут Вам прямо, что IRS V лучше, чем версия Beta. Ясно, почему сняли с производства Infinity Beta. |
|||||||||
|