TASCAM это профессиональный отдел корпорации TEAC (Tokyo Electro-Acoustic Company).
Бытовой сегмент электроники представлен наименованием «TEAC», а профессиональной «ТASCAM».
Стереофонические кассетные деки: 112mkII/112RmkII/122mkIII
ТASCAM 112mkII
ТASCAM 112RmkII
ТASCAM 122mkIII
Руководство по эксплуатации
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ВНУТРИ НЕТ УЗЛОВ, ОБСЛУЖИВАЕМЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ. ПРЕДОСТАВЬТЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ ПЕРСОНАЛУ.
Для исключения возможности воспламенения или поражения электрическим током не оставляйте данное устройство на дожде или в условиях высокой влажности.
Чтобы избежать поражения электрическим током, не открывайте корпус. Обслуживание и ремонт должны проводиться только квалифицированным персоналом.
ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Прочтите все инструкции.
Сохраните эти инструкции для последующего использования.
Соблюдайте все предупреждения и инструкции, обозначенные на аудиоаппаратуре.
1. Прочитайте инструкции – Все инструкции по безопасности и работе следует прочитать, прежде чем аппаратура будет включена.
2. Сохраняйте инструкции – Инструкции по безопасности и работе следует сохранить для последующего к ним обращения.
3. Предупреждения – Все предупреждения на самом аппарате и прилагающиеся к нему инструкции должны быть выполнены.
4. Следуйте инструкциям – Необходимо следовать всем инструкциям по эксплуатации и работе.
5. Вода и влажность – Этот аппарат не следует использовать вблизи от воды – например, возле ванной, умывальника, кухонной раковины, стирального таза, во влажном подвале, в бане, в лодке и т.д.
6. Установка магнитофона – Аппарат следует использовать только с тележкой или стойкой, рекомендованной изготовителем.
6.1. Аппарат и тележку следует передвигать осторожно. Резкая остановка, чрезмерное ускорение и неровные поверхности могут привести к переворачиванию тележки и аппарата.
7. Крепление к стене или потолку – Аппарат следует крепить к стене или потолку только так, как рекомендуется изготовителем.
8. Вентиляция – Аппарат следует разместить так, чтобы его расположение не препятствовало надлежащей вентиляции. Например, аппарат не следует помещать на кровати, диване, ковре или прочих подобных поверхностях, которые могут заблокировать вентиляционные отверстия; или встраивать в такие сооружения, как книжный шкаф или ящик, которые затрудняли бы свободный доступ воздуха к вентиляционным отверстиям.
9. Тепло – Этот аппарат следует располагать подальше от источников тепла, таких как отопительные радиаторы, печи, усилители и другие аппараты.
10. Источники питания – Аппарат следует подключать к тем источникам питания и только того типа, который описан в инструкции по эксплуатации или помечен на самом аппарате.
11. Заземление и поляризация – Эту предосторожность следует соблюдать для того, чтобы средства заземления или поляризации предохраняли бы прибор от повреждения.
12. Защита сетевого шнура – Сетевой шнур следует проложить так, чтобы на него не наступили и не защемили, обратите особое внимание на положение шнура у розетки и на то место, где шнур выходит из аппарата.
13. Аппарат следует чистить только так, как рекомендовано производителем.
14. Внешние линии электрической сети – Внешнюю антенну следует располагать подальше от сетевых линий.
15. Заземление внешней антенны – Если внешняя антенна соединена с приёмником, удостоверьтесь, что антенная система заземлена, с тем, чтобы обеспечить защиту от скачков напряжения и наведения зарядов статического электричества (см. рис. ниже).
ground
16. Периоды неиспользования – Сетевой шнур следует вынуть из сетевой розетки, если прибор не используется в течение длительного периода времени.
17. Мелкие предметы и жидкость – Следует соблюдать осторожность, чтобы сквозь отверстия внутрь прибора не попадали посторонние предметы и не проливалась жидкость.
18. Служба устранения повреждений – Аппарат должен обслуживаться
квалифицированным персоналом в случае если:
a. повреждён сетевой шнур или вилка;
b. на аппарат упали какие-то предметы или пролилась жидкость;
c. аппарат попал под дождь;
d. аппарат не работает нормально или проявляет заметные искажения в своих функциях;
e. аппарат уронили или повреждён его корпус.
19. Обслуживание – Пользователь не должен пытаться обслуживать аппарат сверх того, что написано в инструкции по работе – в случае
подобной нужды следует обращаться к квалифицированному обслуживающему персоналу.
ВСТУПЛЕНИЕ
Данное руководство описывает модели 122 Mk III,112R Mk II и 112 Mk II.
Мы полагаем, что вы внимательно прочитали это руководство до начала эксплуатации этого аппарата. Даже если беглое прочтение уже даст вам возможность пользоваться аппаратом, внимательное изучение предохранит вас от недопонимания, которое могло бы замедлить вашу работу.
Ваш новый кассетный магнитофон (дека) TASCAM представляет собой профессиональный, монтируемый в рэковую стойку, 4-х дорожечный, 2-х канальный записывающий воспроизводящий аппарат, спроектированный таким образом, чтобы предоставить вам выдающиеся возможности аудио записи и воспроизведения и удобные функции. Скорость работы увеличивается благодаря функциям CPS (процессор программного поиска; только в 112R Mk II), 2-точечному автолокатору и функции возврата к отметке «0». Для улучшения качества записи магнитофон снабжён системой динамического подмагничивания Dolby HX Pro.
Подмагничивание устанавливается автоматически на оптимальную величину для каждого типа ленты. Но для модели 122 Mk III может быть использован встроенный генератор 400 Гц / 10 кГц для точной настройки подмагничивания и регуляторы подстройки чувствительности для каждой данной ленты.
Сквозной канал (3 головки) в моделях 122 Mk III и 112R Mk II позволяет осуществлять контроль производимой записи в режиме реального времени.
Мы полагаем, что вы внимательно прочитали это руководство до начала эксплуатации этого аппарата. Даже если беглое прочтение уже даст вам возможность пользоваться аппаратом, внимательное изучение предохранит вас от недопонимания, которое могло бы замедлить вашу работу.
Оглавление
Правила безопасности
Введение
Аксессуары
Функции управления и индикаторы
Основные операции
Запись
Воспроизведение
Стирание записи
Специальные дополнения
Функции автолокатора
Повторное воспроизведение
Запись паузы между программами
Использование функции CPS (только 112R)
Настройка калибровки и подмагничивания (только 122 Mk III)
Динамическое подмагничивание Dolby HX Pro
Уход за устройствами
Технические характеристики
Принципиальная схема
АКСЕССУАРЫ
RC-143
tascam, RC-112R
LA-112, балансный усилитель/коммутационный интерфейс
RC-143, пульт дистанционного управления для 122mkIII/112mkII
RC-112R, пульт дистанционного управления для 112RmkII
LA-112, балансный усилитель/коммутационный интерфейс
ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ И ИНДИКАТОРЫ
2
1 POWER: включение питания прибора.
Каждый раз, когда вы включаете магнитофон, из внутренней памяти магнитофона извлекаются и восстанавливаются следующие режимы, установленные на момент предыдущего выключения: последнее положение переключателя “AJUST” (только в 122 Mk III); выключателя направления движения ленты “AUTO REVERS” вместе с переключателем “Direction” (только в 112R Mk II).
2 EJECT: открывает кассетоприемник.
3 PITCH cont(rol): предоставляет возможность варьировать скорость магнитофона в пределах +/-12% как при записи, так и при воспроизведении (если вы не пользуетесь этой функцией, удостоверьтесь, что регулятор находится в положении “OFF” – в этом случае магнитофон работает со стандартной скоростью 4,8 см/сек).
4 REW (Rewind): клавиша перемотки назад. При включённом режиме “PLAY PAUSE” обеспечивает возможность автопоиска по паузе (High speed cueing) начала текущего эпизода записи.
5 FFWD (Fast Forward): перемотка ленты вперёд.
При включённом режиме “PLAY PAUSE” обеспечивает возможность втопоиска по паузе начала следующего эпизода записи.
6 STOP: остановка движения ленты.
7 PLAY: включение режима воспроизведения.
Если одновременно нажать клавишу “RECORD”, происходит включение режима записи. Если клавишу “PLAY” нажать в течение режима “RECORD + PAUSE” (пауза в режиме записи), производится возобновление режима записи.
8 PAUSE: Временно останавливает воспроизведение (или запись); для возобновления прерванной функции следует нажать клавишу “PLAY”. Если клавишу “PAUSE” нажать вместе с “RECORD”, то активируется режим “Record ready”, который позволяет вам начать запись при нажатии клавиши “PLAY”.
9 RECORD: активизирует запись, если нажата вместе с “PLAY”.
10 Счётчик ленты: показывает на дисплее дистанцию от нулевой точки отсчёта, устанавливаемой с помощью нажатия “RESET” (в минутах и секундах для моделей 122 Mk III и 112R Mk II и от 0000 до 9999 для 112 Mk II). Тип используемой ленты (Normal / CrO2 / Metal) отображается справа от счётчика ленты. Источник прослушивания (monitor source) – если горит «INPUT», сигнал с входа поступает на наушники и на выходы.
Замечание:
Для 112 Mk II соответствие отсчёта, произведённого счётчиком и длиной в единицах времени следует устанавливать импирически для каждой ленты определённого типа и длительности: это соответствие находится в зависимости от ряда механических факторов, связанных с толщиной ленты. По этой же причине, для моделей 122 Mk III и 112R Mk II, ведущих измерение в единицах реального времени, следует учитывать следующие поправки, приведённые для полной длины ленты в один конец.
11 INPUTS (L/R): регуляторы, предоставляющие возможность раздельного контроля уровня в обоих каналах. В модели 122 Mk III применяется сдвоенный регулятор контроля уровня записи для возможности одновременной настройки обоих каналов; для независимой настройки один из регуляторов удерживается.
12 VU Meters: стрелочные индикаторы уровня сигнала. Источник сигнала подключается к ним в зависимости от выбранного режима (см. пункт 13).
13 MONITOR: при установке на “INPUT” сигнал с входа магнитофона направляется к гнёздам “OUTPUT” и “PHONES” а так же индикаторам уровня сигнала независимо от режимов управления транспортным механизмом. А при установке на “AUTO” к этим гнёздам и индикаторам сигнал направляется следующим образом: при вхождении в режим записи “RECORD” происходит переключение и сигнал начинает поступать с ленты (с воспроизводящей секции головок 122 Mk III и 112R Mk II), обеспечивая, таким образом, контроль производимой записи. В модели 112 Mk II во время записи возможен контроль сигнала только со входа магнитофона.
14 OUTPUT: Этим регулятором устанавливается уровень сигнала, посылаемого к гнёздам “OUTPUT”. Каждый раз, когда вы включаете магнитофон, из внутренней памяти  магнитофона извлекаются и восстанавливаются следующие режимы, установленные на момент предыдущего выключения: последнее положение переключателя “AJUST” (только в 122 Mk III); выключателя направления движения ленты “AUTO REVERS” вместе с переключателем “Direction” (только в 112R Mk II).
15 MPX FILTER: Включение фильтра, предназначенного для записи FM радиовещания. Без этого фильтра служебные частоты, содержащиеся в FM
программах, могут мешать нормальной работе системы шумопонижения магнитофона (Dolby NR).
16 DOLBY NR: Переключатель назначения и выбора системы шумопонижения Dolby B/C.
17 INPUTS L/R: эти гнёзда принимают асимметричные линейные сигналы на вход магнитофона.
Замечание: Следует избегать одновременного подключения к передним и задним гнёздам входа.
18 PHONES: регулятор устанавливает уровень выходного сигнала, приводимого на гнездо для наушников.
19 REPEAT: включение режима повторного проигрывания выбранного отрезка записи между отметками “MEMO 1” и “MEMO 2”.
20 MEMO IN: если нажать вместе с “LOC 1” или “LOC 2”, то отмеченная точка записи будет сохранена в памяти. ”MEMO IN” не может оперировать в течение режима “Repeat Play” или при перемотке ленты.
21 RTZ (Return To Zero): включение режима перемотки ленты в любом направлении с остановкой при достижении счётчиком значения 0000 (по инерции может немного промахнуться).
22 LOC, 1 и 2: приведение ленты к отметкам MEMO 1 и MEMO 2 соответственно.
23 DIRECTION (112R MK II только): назначение для воспроизведения или записи той или иной стороны (направления) ленты. Изменение функции “Direction” не может применяться во время исполнения следующих режимов:
- Repeat Play
- Поиск при помощи “LOC” или “CPS”
- Быстрый поиск (“cueing”)
- Запись 4-секундного фрагмента тишины (“blanc”) Будучи нажатой в режимах перемотки FFWD или REW, включает воспроизведение (или запись) соответствующей стороны (направления), когда перемотка достигает конца или начала ленты или с момента прекращения перемотки клавишей “STOP”.
24 AUTO REVERSE (112R MK II только): в режиме однократного авто-реверса обе стороны ленты воспроизводятся (или записываются), переходя затем в режим стоп. Но если воспроизведение (или запись) начинаются на противоположной стороне, то в конце стороны – стоп.
В режиме «бесконечного» автореверса обе стороны ленты воспроизводятся в течение пяти раз, затем стоп. Но запись на обе стороны производится однократно.
25 ADJUST (122 MK III только): если включить при “MONITOR”, установленном на “AUTO”, в режиме записи, то это позволит вам использовать включение генератора “OSC” с сигналом “10kHz” для точной настройки (“fine tune”) подмагничивания “BIAS” и оптимума записи “LEVEL”.
26 OSC и 10 kHz (122 MK III только): Нажатие “OSC” после “Adjust” позволит получить сигналы генератора “400Hz” или “10kHz” для точной настройки (“fine tune”) подмагничивания “BIAS” и оптимума записи “LEVEL” (вы получите сигнал “400Hz” если не будете нажимать кнопку “10 kHz”).
27 BIAS/LEVEL, настроечные потенциометры (только122 MK III): Предназначены для точной калибрации уровней подмагничивания и оптимума сигнала в соответствии с лентой, которую вы используете.
ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ
REAR PANEL
28 INPUT XLR (входные разъёмы типа XLR): для подключения источника балансного сигнала +4 dBm. Контакт №1 – земля; №2 – горячая фаза (+); №3 – холодная фаза (-).
29 INPUT Unbal/Bal: выбор между балансными и небалансными входами XLR/RCA.
30 OUTPUT XLR (выходные разъёмы типа XLR): балансные выходы +4 дБм. Контакт №1 – земля; №2 – горячая фаза (+); №3 – холодная фаза (-).
31 OUTPUT RCA (выходные разъёмы типа RCA): несимметричные выходы -10 дБв.
32 INPUT RCA (входные разъёмы типа RCA): для подключения источника небалансного сигнала -10 dBv.
33 Съёмная панель (исключая 122 MK III, где они установлены заранее) - для установки дополнительного усилителя с коммутационным интерфейсом LA 112.
34 REMOTE CONTROL (разъём для подключения дистанционного управления): это 25-штырьковый разъём для контроля транспортных функций с помощью дополнительного дистанционного управления “RC 112R” для 112R MK II или “RC 134” для 122 MK III и 112 MK II; для последних двух моделей возможно использование функции “Fader start” (режимы “PLAY”/“PAUSE”), управляемой с микшерского пульта. Для этого предназначены клеммы №22 и №24 этого разъёма.
Разъем кабеля дистанционного управления с кожухом поставляются дополнительно. Функция FADER START (только 122MKIII и 112 MKII): для работы с этой функцией предназначены контакты №22 и №24.

REMOTE CONTROL (разъём для подключения дистанционного управления)

Исполняются режимы PLAY (воспроизведение) и PAUSE (пауза), как указано на рисунке.
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
TASCAM 122 MK III, BASIC OPERATION
Если вы используете 122 MK III, сначала задайте оптимальные уровни подмагничивания (BIAS) и записи (LEVEL) для используемого типа ленты (см. стр. 15).
1. Подсоедините источник записи к разъёмам на передней или задней панели. Если вы подсоедините источник записи к разъёмам на задней панели, установите переключатель входов “Input switch” в соответствующее положение.
2. Установите переключатель “Dolby NR” в желаемое положение, а “MPX Filter” на “Off”, если вы не намереваетесь записывать FM (УКВ) радиовещание.
3. Установите переключатель “Monitor” на “Auto”.
4. Нажмите и удерживайте клавишу “Record”, вместе с ней теперь нажмите “Pause”, чтобы активизировать режим готовности к началу записи – “Record Ready”.
5. Включите ваш источник записи и настройте уровень сигнала “Input Controls” так, чтобы пиковые показания индикатора “VU” приходился примерно на значение “0”. Установите регулятор громкости наушников “Phones” на удобный для прослушивания уровень.
6. Когда всё готово, нажмите “Play”, чтобы начать запись.
7. Чтобы остановить запись, нажмите клавишу “Stop”. Или нажмите “Pause” для временной остановки записи; тогда для продолжения записи нажмите “Play”.
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ
playback
1. Установите переключатель “Dolby NR” в положение, соответствующее сделанной записи на ленте.
TEAC CH M2B BULK TAPER ERASER
РАЗМАГНИЧИВАНИЕ ЛЕНТЫ
2. Установите переключатель “Monitor” на “Auto”.
Для размагничивания ленты не делая на ней новой записи, в режиме записи уберите на ноль регулятор уровня входного сигнала. Для быстрого размагничивания обеих сторон ленты (кроме типа “Metal”) используйте дополнительный инструмент – TEAС E-2A Bulk Eraser.
3. Для начала воспроизведения нажмите “Play”. Настройте выходной уровень регуляторами “Output” и/или “Phones” так, как это вам требуется.
4. Чтобы остановить воспроизведение, нажмите клавишу “Stop”. Или нажмите “Pause” для временной остановки; тогда для продолжения воспроизведения нажмите “Play”.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
ФУНКЦИИ АВТОЛОКАТОРА. Функция повторного воспроизведения сегмента между двумя точками, отмеченными в памяти магнитофона.
ПОВТОРНОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ - REPEAT PLAY. Эта функция обеспечивает многократное воспроизведение сегмента между двумя отмеченными точками “Memo”.
ЗАПИСЬ ФРАГМЕНТА ТИШИНЫ МЕЖДУ ПРОГРАММАМИ - BLANK SPACE. Удерживая нажатой клавишу “RECORD”, нажмите “STOP”; после записи четырёх секунд тишины лента остановится.
Во время этой записи все остальные режимы отключаются, кроме “Stop”, “Reset”, “Memo In”, “Autoreverse” (только 112R MKII), “Ajust” (только 122
MKIII).
Для 122 MKIII: если светодиодный индикатор генератора OSC светится, магнитофон не войдёт в режим записи фрагмента тишины.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОПОИСКА CPS (COMPUTOMATIC PROGRAM SEARCH, ТОЛЬКО 112R MKII).
CPS использует 4-секундные пустые фрагменты тишины между участками записи (программами), чтобы начать воспроизведение с того места, где начинается искомая запись.
1. Когда лента стоит, нажмите “STOP” и “MEMO IN” одновременно. Этим активизируется режим CPS и счётчик ленты показывает «1». Такая активизация функции CPS в остальных режимах, кроме “STOP”, предварительно останавливает ленту.

2. Определите, какая по счёту запись вам требуется, начиная с той, где вы находитесь, и нажмите “MEMO IN” соответствующее количество раз; при каждом нажатии номер на дисплее счётчика ленты будет возрастать. Вы можете назначить любой номер до номера 15. Вы также можете просто удерживать кнопку “MEMO IN” для быстрой ротации номеров.
3. В зависимости от того, находится нужная запись позади или впереди от текущего положения ленты, нажмите соответствующую кнопку перемотки FFWD или REW.
4. По мере перемотки, счётчик ленты будет отображать текущий номер, вплоть до искомого; затем автоматически начнётся воспроизведение.
Если перед нажатием FFWD или REW в шаге №3 включить один из следующих режимов, то он будет активизирован вместо CPS:
Другие функции управления транспортом, кроме FFWD или REW
RTZ
LOC 1/2
REPEAT
Если вы нажмёте FFWD или REW во время процесса поиска, вместо CPS активизируется эта последняя функция.
В режиме многократного автореверса возможен переход на другое направление в конце ленты. В режиме однократного автореверса возможен
переход только на второе направление, считая от изначального. В конце второго направления воспроизведение останавливается.
Функция быстрого автопоиска по паузе (High speed cueing, шаги №4 и 5 на стр. 6): в зависимости от некоторых условий, таких как тип используемой ленты, температура и влажность окружающей среды и т. д., возможна некорректная работа этого режима. Кроме того, поиск в прямом направлении (Forward cueing) может не сработать, если попытка предпринята близко к концу ленты.
НАСТРОЙКА ПОДМАГНИЧИВАНИЯ (BIAS) И УРОВНЯ ЗАПИСИ (LEVEL). ТОЛЬКО ДЛЯ 122 MKIII.
В зависимости от чувствительности, ленты значительно различаются по оптимальным для записи уровням тока подмагничивания и собственно сигнала. Модель 122 MKIII позволяет осуществить точную настройку этих параметров.
Прежде чем начать настройку, очистите головки, направляющие, тон вал и прижимной ролик; проведите размагничивание головок и прочих металлических элементов на пути ленты.
Если вы намерены производить настройку при акустическом контроле с помощью колонок, уменьшите уровень громкости, чтобы их не повредить.
Запаситесь крестовой отвёрткой, подходящей для регуляторов “BIAS” и “LEVEL”.
1. Вставьте ленту.
2. Установите следующие значения:
“INPUT” (регулятор входного уровня) на 0;
“OUTPUT” (регулятор выходного уровня) на 0;
“MONITOR” переключатель на “AUTO”;
“DOLBY NR” переключатель на “OFF”;
“MPX FILTER” переключатель на “OFF”.
3. Переведите магнитофон в режим записи, нажав клавиши “PLAY” и “RECORD”.
4. Нажмите “AJUST”, а затем “OSC”.
5. Поверните отвёрткой регулятор “BIAS” до упора влево.
6. Медленно возвращайте его по часовой стрелке до максимального значения показаний индикаторов уровня. Предлагаем: вращайте регулятор туда-сюда чтобы точно поймать максимальные показания индикаторов. Если стрелки индикаторов отклоняются всё время вправо, вращайте ручку “LEVEL” до тех пор, пока индикатор не покажет примерно 0 дБ VU при максимальном значении “BIAS”.
7. Настройте регуляторы “LEVEL” по очереди на показания 0 дБ VU.
8. Меняйте частоту сигнала генератора 10 kHz / 400Hz, используя кнопку “10 kHz”, и настраивайте “BIAS” так, чтобы индикаторы VU показывали одинаковое значение на обеих частотах.
9. Установите генератор на 400 Hz (при этом светодиод “10 kHz” погаснет) и подстройте “LEVEL” для показаний 0 дБ VU на индикаторе. Повторяйте всю эту процедуру каждый раз, когда вы используйте другую марку ленты.
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО ПОДМАГНИЧИВАНИЯ DOLBY HX PRO.
Если в сигнале от источника преобладают высокочастотные составляющие, то они могут неблагоприятно влиять на точность передачи записываемого материала. Система динамического подмагничивания Dolby HX Pro позволяет улучшить передачу высокочастотного сигнала на 6 дБ и выше.
Dolby HX Pro не использует кодирование сигнала, и такая запись адекватно воспроизводится на любом другом кассетном магнитофоне.
УХОД И ПРОФИЛАКТИКА.
Очистка головок и направляющих се головки и металлические элементы на пути ленты следует очищать через каждые 6 часов работы или перед началом и после окончания сеанса записи.
1. Откройте кассетоприёмник.
2. Используя правильную жидкость для очистки головок и ватный тампон, очищайте головки и другие элементы лентопротяжного механизма до тех пор пока тампон не будет оставаться чистым. Удалите излишек очищающей жидкости сухим тампоном.
Очистка прижимного ролика. Очищайте прижимной ролик каждый день, если магнитофон использовался. Пользуйтесь только правильным очистителем, специально предназначенным для очистки элементов из резины.
1. Очистите прижимной ролик тампоном, смоченном в очистителе до тех пор, пока на поверхности прижимного ролика не исчезнут видимые остатки загрязнения.
2. Используя сухой тампон, удалите остатки очистителя. Удостоверьтесь, что на прижимном валике не осталось ничего постороннего.
Очистка тонвала. После прижимного ролика очистите тонвал с помощью тампона и жидкости для чистки головок.
Размагничивание лентопротяжного механизма.
Медленно подведите включённый дегауссер (электромагнит) к лентопротяжному механизму. Медленно двигая его назад и вперёд, осторожно касайтесь им всех металлических частей лентопротяжного механизма. Затем медленно удалите его от магнитофона на расстояние не меньше одного метра, и только потом выключите.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Магнитный материал: Компакт-кассеты С-30 и С-90 (Normal/CrO2, Metal)
Формат дорожек: 4-е дорожки, 2-а канала
Конфигурация головок 122 МКIII: Аморфная комбинированная записывающая и воспроизводящая, ферритовая стирающая
Конфигурация головок 112R МКII: Пермаллоевая вращающаяся комбинированная записывающая и воспроизводящая, ферритовая стирающая
Конфигурация головок 112 МКII: Пермаллоевая универсальная (записывающая и воспроизводящая), ферритовая стирающая
Двигатели 122 МКIII: FG с прямым приводом на тонвал (1), прямого тока для подмотки (1), прямого тока вспомогательный (1)
Двигатели 112R МКII/112 МКII: Прямого тока с приводом на тонвал (1), прямого тока для подмотки (1), прямого тока вспомогательный (1)
Скорость движения ленты: 4,8 см/сек
Регулировка скорости ленты: +/-12%
Линейные входы на лицевой панели: Разъем Jack
Линейные входы на задней панели
Несимметричный на разъемах RCA: Номинальный уровень сигнала -10 dBV (0,3 В), минимальный уровень сигнала -18 dBV (126 мВ), входной импеданс 20 кОм
Симметричный на разъемах XLR: Номинальный уровень сигнала +4 dBm (1,23 В) Входной импеданс 10 кОм (стандарт для модели 122 МКIII, дополнительный модуль LA-112 для 112R МКII/112 МКII)
Линейные выходы на задней панели
Несимметричный на разъемах RCA: Номинальный уровень сигнала -10 dBV (0,3 В), максимальный уровень сигнала -2 dBV (0,8 В), выходной импеданс 100 Ом, максимальное сопротивление нагрузки 25 кОм или более
Симметричный на разъемах XLR: Номинальный уровень сигнала +4 dBm (1,23 В), минимальное сопротивление нагрузки 600 Ом, (стандарт для модели 122 МКIII, дополнительный модуль LA-112 для 112R МКII/112 МКII)
Выход на наушники: 100 мВ (на нагрузку 8 Ом)
Частота подмагничивания/стирания:
150 кГц для модели 122 МКIII
Частота подмагничивания/стирания:
100 кГц для моделей 112R МКII/112 МКII
Эквализация лента Normal: 3180 мкс + 120 мкс
Эквализация лента CrO2/Metal: 3180 мкс + 70 мкс
Референсный уровень записи: 250 нВб/м = 0 VU (на 315 Гц); С системой Dolby: 200 нВб/м = -1 VU
Разъем дистанционного управления: 25 контактов D-sub
Напряжение питания: 230 вольт, 50-60 Гц
Потребляемая мощность: 20 Вт (122 MKIII/112R MKII); 23 Вт (112 MKII)
Ширина: 482 мм
Высота: 132 мм
Глубина: 356,3 мм
Вес: 8,4 кг (122 MKIII/112 MKII); 8,7 кг (112R MKII)
ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Равномерность движения ленты: +/-0,5% (122 MKIII) и +/-1,0% (112R MKII / 112 MKII )
Коэффициент детонации и вибрации: Менее 0,04%
Время перемотки ленты: Около 70 сек (кассета С-60)
Диапазон рабочих частот 122 MKIII
Лента Normal: 25 Гц – 17 кГц (+/-3 дБ)
Лента CrO2: 25 Гц – 19 кГц (+/-3 дБ)
Лента Metal: 25 Гц – 20 кГц (+/-3 дБ)
Диапазон рабочих частот 112R MKII
Лента Normal: 25 Гц – 17 кГц (+/-3 дБ)
Лента CrO2: 25 Гц – 18 кГц (+/-3 дБ)
Лента Metal: 25 Гц – 19 кГц (+/-3 дБ)
Диапазон рабочих частот 112 MKII
Лента Normal: 25 Гц – 16 кГц (+/-3 дБ)
Лента CrO2: 25 Гц – 18 кГц (+/-3 дБ)
Лента Metal: 25 Гц – 19 кГц (+/-3 дБ)
Искажения: Менее 1,0% на 1 кГц, лента Metall (160 нВб/м)
Соотношение сигнал/шум (лента Metall) 122 MKIII / 112R MKII
Без Dolby: 59 дБ, взвешенное, искажения 3%
С Dolby-В: 69 д, выше 5 кГц
С Dolby-С: 78 дБ, выше 1 кГц
Соотношение сигнал/шум (лента Metall) 112 MKII
Без Dolby: 60 дБ, взвешенное, искажения 3%
С Dolby-В: 70 д, выше 5 кГц
С Dolby-С: 80 дБ, выше 1 кГц
Разделение каналов: 45 дБ или выше (на 1 кГц)
Глубина стирания: 65 дБ или выше (на 1 кГц)
В данных характеристиках уровень 0 dBV соответствует напряжению 1 В, 0 dBm соответствует напряжению 0,775 В.
© 2001, I.S.P.A.-Engineering, перевод на русский язык
© 2001, Святослав Черников, Лев Орлов, перевод на русский язык
SpyLOG
Рейтинг@Mail.ru
HotLog
Все права защищены © 2003-2012. Разрешается использование материалов при условии указания ссылки на сайт http://inthouse.ru/
inthouse@list.ru
+7 (926) 906-6548
vot2@mail.ru
+7 (495) 771-2800