Винил › Стабилизационное кольцо › Руководство аудиофила › Уменьшая искажения › Свес по двум точкам › Очиститель винила › Уход за грампластинками › Уменьшая искажения › Фонокорректор ММ › Универсальный стабилизатор грампластинок › Akai › STUDER in 1992 › Revox › › | ||||||||||||
Универсальные кольцо для стабилизации грампластинок. Улучшение воспроизведение стерео с наименьшими искажениями. |
||||||||||||
|
||||||||||||
Циркуляр, центрирующий диск для идеального позиционирования кольца на периферии грампластинки,
подробное руководство по эксплуатации и бумаги с подробными объяснениями, каким образом, зачем и почему. |
||||||||||||
Выдержки из комментариев пользователей универсальным стабилизирующим кольцом:
|
||||||||||||
Посредственные записи зазвучали гораздо более музыкально, чем раньше, а мои лучшие записи воспроизводились ослепительно. Спасибо за разработку таких продуктов. Это один из лучших примеров hi-fi инвестиций когда-либо мною сделанных. Гэри Кетрон, США. |
||||||||||||
После нескольких недель проигрывания пластинок с универсальным стабилизирующим кольцом, я могу заключить, что теперь я буду проигрывать свои пластинки только с стабилизирующим кольцом. Yiu Fai Wong, Гонконг. |
||||||||||||
Мне нравится универсальное стабилизирующее кольцо даже больше, чем кольцо стабилизатора внешнего диска Trio / Kenwood DS-20, которое я прежде использовал. Я легко могу манипулировать иглой задолго до начала внешней звуковой дорожки, и стабилизирующее кольцо является более эффективным инструментом, чем 3-х конечная звезда. Лоренс Келли, США. |
||||||||||||
|
||||||||||||
Проектирование и использование стабилизационного кольца |
||||||||||||
|
||||||||||||
Но с появлением цифрового аудио и в частности компакт-диска, черный винил на насколько лет утратил свою популярность, хотя всегда были люди, хорошо осведомленные о значительных ограничениях свойственных записям в формате CD. |
||||||||||||
|
||||||||||||
Первоначально были построены и оценены три кольца: |
||||||||||||
1) тяжелое, из нержавеющей стали кольцо весом около 1133 гр. для проигрывателей с тяжелыми опорными дисками весом от 6 до 20 кг. |
||||||||||||
2) кольцо из нержавеющей стали весом около 740 грамм, также для использования с относительно тяжелой вертушкой. |
||||||||||||
3) кольцо из нержавеющей стали и акрила весом около 550 гр. для использования со всеми видами виниловых проигрывателей. Это кольцо является особенно интересным для тех людей, которые используют для воспроизведения более одного проигрывателя различной массы. |
||||||||||||
Универсальное кольцо к сожалению не подходит для любого проигрывателя.
|
||||||||||||
Максимальный размер пластины не должен превышать размер 318 мм или 12,49 дюйма. |
||||||||||||
Расстояние между шпинделем и опорой тонарма должно быть не менее 170 мм или 6,67 дюйма, которому соответствуют практически все тонармы из представленных на рынке, за исключением Triplanar VII. |
||||||||||||
Пространство между верхней части ковра и пояса ременного привода должно быть не менее 7 мм или 0,27 дюйма. | ||||||||||||
Существует еще один важный факт: Универсальное прижимное кольцо не может быть использовано из-за их очень короткой консоли со старинными патронами производства Decca и Ortofons (и некоторыми новыми моделями Ortofon). Зазор должен быть не менее 0,6 мм, желательно больше. |
||||||||||||
С современными звукоснимателями при наличии нормальной консоли стабилизационное кольцо дает прекрасные результаты. |
||||||||||||
Механики, Масса и Музыка
|
||||||||||||
Кольцо надевается на периферийную часть грампластинки. Прижим надевается на шпиндель. Результатом является, что запись имеет наиболее плотный контакт с ковриком и ее смещение практически не возможно. |
||||||||||||
Применяя прижим, многие филофонисты уже ощутили улучшения. Те, кто воспользовался периферическим кольцом на собственном опыте убедился, что лучший контакт оказал положительное влияние на качество звука. |
||||||||||||
Чем тяжелее кольцо и вес прижима, тем ниже уровень рокота. |
||||||||||||
Это означает, что резонансная частота находится ниже слышимого звукового диапазона и имеет незначительное влияние на сигнал и воспринимается как составляющая низкая частота звука. |
||||||||||||
С помощью кольца и центрального прижима, уменьшается генерация колебаний на картридж. |
||||||||||||
Использование периферического кольца при проигрывании грампластинок на 78 об/мин не является необходимым и не рекомендуется. |
||||||||||||
Тяжелое металлическое кольцо изменит частотную характеристику и добавит бас. |
||||||||||||
Металлическое стабилизационное кольцо не большой массы будет акцентировать средние и высокие частоты. |
||||||||||||
Если изготавливать кольцо с использованием различных материалов: нержавеющая сталь, акрил, и определенный тип клея. Все они имеют различные свойства: основной частоты, характеристики, скорости распространения на различных уровнях и частотах. Пропорции этих материалов оказывают значительное влияние на звук. |
||||||||||||
Периферические кольца должны иметь определенный вес в целях улучшения контакта между пластинкой и матом. Однако, не следует применять слишком тяжелые кольца. |
||||||||||||
Очевидно, что создание универсального стабилизационного кольца стало результатом множества экспериментов. |
||||||||||||
Наилучшим материалом представляется сочетание акрила и нержавеющей стали или акрила и алюминия, но в определенной пропорции. |
||||||||||||
|